Краунд-маркетинг (SERM)

Что такое Краунд-маркетинг (SERM)

Сегодня большинство людей, планирующих совершить покупку или воспользоваться услугами той или иной компании, наводят справки в интернете, узнавая мнение других потребителей о товаре или поставщике услуг. Отзывы других покупателей могут как побудить человека совершить покупку, так и, наоборот, отказаться от намеченных планов. Поэтому, репутация компании в интернете является одним из важнейших факторов, влияющих на уровень продаж.

Формирование репутации нельзя пускать на самотек, так как из-за этого компания может недосчитаться прибыли. Если предприятие хочет быть успешным и занять ведущую позицию на рынке, создание репутации в интернете следует доверить профессионалам, которые в совершенстве владеют всеми инструментами крауд-маркетинга.

Главной задачей крауд-маркетинга, который представляет собой скрытый маркетинг в интернете, является продвижение товара или услуги среди целевой аудитории при помощи рекомендаций на форумах, сообщений в социальных сетях, ответов на вопросы, записей в блогах, комментариях под описанием продукта на том или ином сайте.

Краунд-маркетинг предполагает следующий алгоритм работы:

  1. Поиск сайта, где присутствует целевая аудитория и идет обсуждение продукта;
  2. Регистрация аккаунта, с которого будут отправляться сообщения;
  3. Погружение в процесс обсуждения;
  4. Упоминание в сообщении нужного сайта или бренда.

Необходим понимать, что сообщения, отправленные новыми пользователями, могут вызвать недоверие у потребителей. Поэтому, наша компания использует заранее подготовленные аккаунты, которые были зарегистрированы несколько недель или месяцев назад и проявляли активность, размещая сообщения. Кроме того, наши специалисты работают с известными блогерами и авторитетными посетителями форумов, которые по их запросу могут размещать требуемый контент, выдавая его за свое мнение. Таким образом, сотрудничество с Web2Lab.ru намного эффективнее, чем продвижение продукта в интернете собственными силами компании.