Реклама
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google
Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга. Она обладает множеством преимуществ, к которым относятся:
- нацеленность на конкретный сегмент аудитории;
- эффективность. Объявления видят те, кто действительно заинтересован в определенной продукции или услугах;
- возможность редактирования. В любой момент можно поменять текст объявления, изменить ключевые слова и ставку стоимости клика;
- возможность давать информацию о любых услугах и товарах;
- наиболее действенные инструменты максимального охвата аудитории и продвижения проектов;
- полная статистика «работы» в аккаунте: остаток финансовых средств на счету, результативность «работы» рекламы и другие сведения.
Два самых распространенных сервиса контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google AdWords (25 июля 2018-го года поменял название на «Гугл Эдс»). Они являются монополистами на этом рынке, и предоставляют пользователям разнообразные возможности по размещению и управлению объявлениями. Но заставить рекламу работать с максимальной эффективностью и решать поставленные задачи смогут только специалисты. Почему? Давайте разберемся в этом вместе.
Четыре причины, почему работу с рекламой следует доверить профессионалам студии Web2Lab:
- Гарантированная эффективность. Ключевые слова будут подобраны максимально точно. Кейворды не обладающие коммерческой привлекательностью, и не способные привлечь целевую аудиторию, будут исключены. Специалисты качественно составят объявления с учетом всех нюансов тематики и особенностей покупателей. Таким образом, эффективность рекламы намного повысится.
- Достижение целей. Грамотное сегментирование пользователей дает возможность показать рекламу именно тем людям, которые являются потенциальными покупателями конкретных услуг или продукции.
- Снижение расходов. Специалисты могут снизить цену кликов без уменьшения аудитории или снижения качества привлеченных по объявлениям посетителей.
- Быстрая работа. Чтобы вникнуть во все тонкости продвижения в сервисах Яндекс Директ и Google Ads у обычного человека уйдет много времени. И при этом результат не гарантирован, поскольку скрупулезно разобраться во всех нюансах и постоянно изменяющихся алгоритмах очень сложно. Специалисты знают всю необходимую информацию о работе контекстной рекламы, и постоянно улучшают стратегии продвижения в соответствии с новыми опциями, правилами и изменениями в функционировании сервисов.
Обычный человек может просто безрезультатно или с малой эффективностью потратить деньги, выделенные на рекламу. В большинстве случаев, он не в состоянии грамотно проанализировать имеющиеся данные, продумать качественную рекламную компанию, и выбрать оптимальные ключевые слова. Не говоря уже о потери времени и убытках, понесенных от непрофессиональных либо полностью ошибочных решений.