Реклама

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга. Она обладает множеством преимуществ, к которым относятся:

  • нацеленность на конкретный сегмент аудитории;
  • эффективность. Объявления видят те, кто действительно заинтересован в определенной продукции или услугах;
  • возможность редактирования. В любой момент можно поменять текст объявления, изменить ключевые слова и ставку стоимости клика;
  • возможность давать информацию о любых услугах и товарах;
  • наиболее действенные инструменты максимального охвата аудитории и продвижения проектов;
  • полная статистика «работы» в аккаунте: остаток финансовых средств на счету, результативность «работы» рекламы и другие сведения.

Два самых распространенных сервиса контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google AdWords (25 июля 2018-го года поменял название на «Гугл Эдс»). Они являются монополистами на этом рынке, и предоставляют пользователям разнообразные возможности по размещению и управлению объявлениями. Но заставить рекламу работать с максимальной эффективностью и решать поставленные задачи смогут только специалисты. Почему? Давайте разберемся в этом вместе.

Четыре причины, почему работу с рекламой следует доверить профессионалам студии Web2Lab:

  1. Гарантированная эффективность. Ключевые слова будут подобраны максимально точно. Кейворды не обладающие коммерческой привлекательностью, и не способные привлечь целевую аудиторию, будут исключены. Специалисты качественно составят объявления с учетом всех нюансов тематики и особенностей покупателей. Таким образом, эффективность рекламы намного повысится.
  2. Достижение целей. Грамотное сегментирование пользователей дает возможность показать рекламу именно тем людям, которые являются потенциальными покупателями конкретных услуг или продукции.
  3. Снижение расходов. Специалисты могут снизить цену кликов без уменьшения аудитории или снижения качества привлеченных по объявлениям посетителей.
  4. Быстрая работа. Чтобы вникнуть во все тонкости продвижения в сервисах Яндекс Директ и Google Ads у обычного человека уйдет много времени. И при этом результат не гарантирован, поскольку скрупулезно разобраться во всех нюансах и постоянно изменяющихся алгоритмах очень сложно. Специалисты знают всю необходимую информацию о работе контекстной рекламы, и постоянно улучшают стратегии продвижения в соответствии с новыми опциями, правилами и изменениями в функционировании сервисов.

Обычный человек может просто безрезультатно или с малой эффективностью потратить деньги, выделенные на рекламу. В большинстве случаев, он не в состоянии грамотно проанализировать имеющиеся данные, продумать качественную рекламную компанию, и выбрать оптимальные ключевые слова. Не говоря уже о потери времени и убытках, понесенных от непрофессиональных либо полностью ошибочных решений.